г. Москва, Сиреневый б-р, д.4, РГУФК, оф.414 (приёмная)

Схема проезда


   Телефоны:

  (095) 166-4752
  (095) 211-4015
  8-916-927-7404
 

   E-mail: [email protected]

         

   Игровые  сессии развития:  от   разработки  стратегии компании до   уточнения личного плана профессионального  роста и  повышения уровня  организации сознания лидера  компании.

   Громыко Ю.В., доктор психол. наук, действительный член РАЕН.

    Tехнология развития  групп, коллективов, профессиональных  общностей, лидеров и их команд,  обеспечивающую  работу  с  активами. Данная  технология  позволяет  как  проигрывать ближайший  шаг  будущего данной  компании по разным  направлениям  деятельности- общая стратегия,  работа  с персоналом, организация  деятельности отдела  продаж, анализ маркетинговой  политики,  развитие  персонала  в компании, создание  корпоративной  информационной  системы, разработка  мотивации и пр., так  и  работу по формированию  команды  топ-менеджеров.

Результатом игровых сессий  является  построение самими членами  профессионального коллектива схем   ( органиограм, схем предмета  действия, схем организации пространства  общей  работы  и пр.), организующих  работу  корпорации, а также  формирование  компетентностей, делающих возможным  реализацию выработанных схем.  С одной  стороны, в ходе  игровой  работы  имитируется  и разыгрывается реальная  деятельность профессионального коллектива, создаётся коммуникативное  пространство взаимодействий  между  важнейшими  позициями, определяющими  структурацию актива (инвестор, представитель банковского сообщества, разработчик  проект, директор предприятия, потребитель продукции, представитель органов власти и пр.). С другой стороны, на основе  рефлексии выявляются  персонализированные  способы действия  членов  команды, формы   организации  их мышления, стили  коммуникации и  взаимодействия, которые  становятся  предметом  самопреобразования  и коррекции. Часто для  усиления  потенциала  действия  лидеров  команды  становится  необходимым  выявления схематизмов  сознания ( mental models), которые  ограничивают их потенциал  действия. Выявление  подобных  схематизмов  позволяет снять ограничения.

  Под активом  в  игровых  сессиях  понимается инфраструктурная деятельностная платформа, на базе которой может осуществляться эффективный производственный, информационно-аналитический и управленческий труд, а также инструменты измерения стоимости и капитализации труда и его продуктов. С точки зрения предмета действия, актив ? это выстроенный процесс деятельности, в который включены такие элементы, как правильное  позиционирование, знание  о собственных  возможностях и  ближайшем  будущем  на плацдарме и т.п.

Продвижение актива включает в себя полный цикл деятельности от анализа ситуации, в результате которого будет принято решение о создании новой промышленной инфраструктуры, до конкретного построения актива и его капитализации.

Средствами продвижения актива (в форме отдельного предприятия или целого кластера, группы предприятий) являются эпистемические (знаневые) технологии, которые включают:

- концептуальную разведку,

- сценирование будущего,

- организационное проектирование,

- инвестиционное проектирование,

- программирование

- подготовку кадров (лидера и его команды).

Эти средства обеспечивают для лица, принимающего решения (ЛПР), понимание  актуальной ситуации и  имеющихся  ресурсов для  построения  и капитализации  активов.

Организация  работы  с людьми  в  игровых  сессиях строится на основе  новейших  методов педагогической и общей психологии, психологии личности, антропологии развития и  целого ряда  гуманитарных высоких  технологий таких как  схематизация, инициация рефлексии, самоопределение, проблематизация  используемых  представлений и  пр.

   Выбор  необходимого типа игровой  сессии  предполагает предварительное  интервьюирование заказчика и диагностику его проблем. На основе диагностики  осуществляется  разработка  необходимых  организационных документов: сценария  сессии, тематической программы, оргпроекта  игровых  групп, форм игротехнического сопровождения  работы коллектива. После  проведение игры  в  интересах заказчика  осуществляется специальное  сопровождение его деятельности  по  введению  результатов, полученных в ходе игровой  сессии,  в  повседневную  работу.

ИОИ использовал  разработанные ими  игровые  технологии при работе  с  крупнейшими российскими  компаниями, такими  как ОАО ГидроОГК, Северсталь и  др. 

Длительность  проведения сессии от 2,5 до 5  дней. Стоимость игровой  сессии : от 50 тыс. долларов.

 

 
© 2005 The Company, Inc.              HD-CENTER, г. Москва.