Технология развития информационных и аналитических способностей

Исследования нейрофизиологии последних лет показали, что под воздействием большого потока информации мозг человека, интенсивно развивается, формируя у своего обладателя выдающиеся способности. По данным объективной аппаратной и тестовой проверки, в результате обучения улучшается архитектоника коры и гармонизируется работа обоих полушарий головного мозга.

Выполнение упражнений приносит ощутимую пользу в повседневной жизни, т.к. развивает все основные параметры интеллекта, нормализует деятельность нервной системы, а также заметно улучшает состояние здоровья.

Доказана взаимосвязь активности мозговой деятельности с продолжительностью жизни людей, вследствие чего упражнения по технологии развития интеллектуальных возможностей полезны для людей среднего и пожилого возраста.

Технология развития - это система упражнений, направленных на тренировку мозга значительно быстрее и более полно усваивать большие объемы информации.
Для этого необходимо:.

  • - развить восприятие пространственных отношений;
  • - увеличить объём и устойчивость оперативной памяти, кратковременной и долговременной памяти;
  • - увеличить объём, концентрацию, распределение и переключение внимания;
  • - развить логическое мышление, способность к обобщению, классификации и анализу;
  • - увеличить объем одновременно воспринимаемой информации.

Цель технологии - увеличить в десятки раз информационные возможности человека, эффективно перерабатывать большие массивы информации, анализировать их на высоком интеллектуальном уровне.

Основным принципом занятий является высокая интенсивность, строгая последовательность в выполнении упражнений и соблюдение алгоритма каждого упражнения. Систематичность и точность выполнения всех упражнений позволяет достигнуть целей занятий - сформировать соответствующий навык.

Отличительная черта занятий - гарантированные результаты, позволяющие:

  • - Увеличить скорость усвоения абстрактно-логической информации не менее чем в 5 раз, а объемы ее усвоения не менее чем в 10 раз по сравнению с возможностями человека выше среднего интеллектуального развития (100 IQ) , что позволяет за 20-30 минут проанализировать информацию около 50 страниц машинописного или 100 страниц книжного текста.
  • - Усвоить до 90-100% учебно-научной информации за одно прочтение при скорости в 3-4 быстрее обычной.
  • - В 2-3 раза увеличить скорость мыслительных процессов.
  • - В несколько раз расширить возможности основных параметров внимания: объем, устойчивость, концентрацию, распределение и переключение.
  • - Значительно улучшить объём кратковременной и долговременной памяти.
  • - Развить органы чувств, восприятие, интуицию, воображение, умение управлять эмоциями, а также создать стойкий психологический иммунитет.

Данные методы возможны при интенсивном выполнении специальных упражнений.

При соблюдении условий занятий (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение результатов, объявленных по результатам входного тестирования.

Продолжительность каждого курса занятий 20 - 30 часов (10-15 дней)

Формы занятий

  • - Занятия проводятся в группах численностью не более 5-10 человек.
  • - Возможны индивидуальные занятия по предварительно согласованному графику.
  • - Выездные занятия с сотрудниками фирм.
  • - Для детей, занимающихся вместе с родителями, а также для студентов, пенсионеров и преподавателей ВУЗов возможны скидки.

© НИИ Инновационных технологий обучения, 2005-2009. Все права защищены.