Индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с детьми

Разработаны программы индивидуальных занятий с детьми, начиная с 6-летнего возраста и старше.

Развивающие программы. Игры и упражнения, развивающие память, внимание, мышление. Ко времени поступления в школу скорость и качество работы с информацией доводятся до уровня не ниже третьего класса.

Коррекционные программы. Ликвидация отставания в развитии. Улучшение памяти, развитие внимания, наглядно-образного и логического мышления. Помощь отстающим в школе.

Педагогическое и психологическое отставание в развитии без патологии ликвидируется за 1,5 - 6 месяцев в зависимости от уровня запущенности. Дети переводятся из отстающих в группы и классы с повышенными требованиями. При доведении скорости усвоения информации до 100 слов в минуту ребенок переводится на Комплексную программу развития интеллекта (индивидуально или совместно со взрослыми группами).

Развитие ребенка – приоритет для настоящего родителя. В действительности, наши дети подвержены воздействию информационной сферы не меньше, чем взрослые. Наши дети – это строители будущего, которое будет основано на скорости информации, управлении ее потоками, поэтому развивать детей необходимо сейчас.

Работа по развитию детей, а также по ликвидации их педагогического отставания в развитии – одно из основных направлений работы НИИ психологии.

Занятия с детьми проводятся индивидуально в игровой форме. Под руководством квалифицированных преподавателей дети до 6-7 лет учатся считать, читать, нарабатывается мелкая моторика, проходят подготовку к школе.

С детьми от 7-8 лет проходят занятия по развитию памяти, внимания, скорости работы с информацией, развивается наглядно-образное и логическое мышление, эмоционально-волевое развитие.

При наличии педагогического и психологического отставания в развитии без патологии, в среднем за 1,5 – 6 месяцев занятий (в зависимости от запущенности) оно ликвидируется.

Как результат: дети переводятся из отстающих и коррекционных групп в группы и классы с повышенными требованиями. При занятиях в раннем возрасте ребёнок лучше познаёт окружающий мир, начинает раньше читать и считать. К 6-летнему возрасту возможно довести скорость и качество работы с информацией до уровня взрослого человека. При патологии психического развития значительно снижаются патологические проявления, в нередких случаях полностью ликвидируется отставание в развитии.

Одно из отличий методики работы с детьми –то, что она не ставит перед собой целью развитье детей определенной возрастной группы и в каком-то одном направлении, как это делает множество учебных центров, так как возможности методики охватывают все возрастные категории детей.




Сотрудники НИИ проводят занятия с детьми во время летних каникул на базе оздоровительного лагеря в течение каждой смены.

Занятия помогают ликвидировать имеющиеся отставания в развитии или развить способности: улучшить память, развить внимание, наглядно-образное и логическое мышление. В результате занятий дети также приобретут навык скоростного и качественного усвоения учебного материала с первого предъявления (усвоение не менее 50% любой информации, при скорости чтения не менее чем в 2 раза быстрее). Занятия способствуют сокращению времени, затрачиваемого на домашние задания, снижению утомляемости, повышению интереса к учебе, создают серьезный задел на следующий учебный год.


© НИИ Инновационных технологий обучения, 2005-2009. Все права защищены.